Гр. в/ш ЦЕСАРЕВИЧА АЛЕКСЕЯ сегодня и завтра.
Немного вспомним, о чём мы мечтали и к чему шли. Это кукольный театр и своя концертная программа для детей и взрослых.
Печально, что наши планы работы с детьми были прерваны в самом разгаре навалившейся на людей всего мира пандемии. Болезнь нещадно косила всех подряд. Потому и было решено, не выходить лишний раз из дома и не собираться не по какому поводу. Но планы наши не утратили актуальность.
Как обстоят дела? Какие планы? Собирается ли группа воскресной школы при храме Прихода св.блж. Ксении Петербургской продолжать развивать свой Кукольный театр? Вспомнить и показать вновь художественную и музыкальную программу, с прежними и новыми пришедшими воспитанниками?
Конечно! Отвечаем на все эти вопросы утвердительно: мы готовы и приступаем вновь к работе. А точнее: мы все очень соскучились и наконец-то вновь принимаемся за увлекательные и полезные занятия! Преподаватель Мария Николаевна Собакарёва с обычным энтузиазмом приступила к любимомупослушанию.
Дети рисовали Ангела. Знакомились и вспоминали главные церковные таинства:исповедь - покаяние и причастие - евхаристия..
МЫ ПЛАНИРУЕМ:
Учиться и принимать более активное участие в богослужении в храме. Подпевать клиросу и петь с прихожанами. Раздавать и собирать слова молитв для пения на службе. Теперь в наших планах частично восстановить, дополнить и обновить концертную программу и сказку кукольного театра "Колобок". В связи с наступающими зимними традиционными торжествами взяли рождественскую тематику. Программу подготовим к празднику и покажем в храме для родителей и остальных наших прихожан. Так же планируем эту программу показать на выездных концертах, во время школьных зимних каникул.. Например в доме престарелых в районе поселка Горького - конечная остановка рейсового автобуса. Мы регулярно с ними общаемся и знакомы много лет, выступая в составе хорового коллектива "Русская песня" и с Детским домом №32 с.Некрасовка, так же можно попробовать договориться с городским Домом ветеранов.. Ну, и в других общественных учреждениях, таких, как больница, детсад, ДК и т.д.
Ещё считаю целесообразным доводить до понимания детей значимость традиций, истории и Православной церкви в силе и стойкости России под постоянными нападками и провокациями со сторон зарубежных стран, подстрекаемых вражьими голосами, мечтающими завладеть всей Землей и поработить весь Мир, поправ наши жизненные ценности, обычаи, веру и братское единство между национальностями и народностями составляющими нашу огромную страну Россию. Забегая немного вперёд, вспоминаю и считаю особенно уместным в наше тревожное время особо обращать внимание на патриотическое воспитание, объясняя значение государственных и неродных праздников, не перечащих нашим церковным устоям.
Потому и сразу можно после Рождественской программы готовить Патриотическую: ко Дню Российского военного и морского флота - с выездом в воинские части; День воина - Интернационалиста (Даманская, Авганская, Чеченская и т.д. ) - обычно проводится с нашим клубом ветеранов во Дворце Культуры, где мы тоже неоднократно принимали участие; День Победы 9 мая; День начала Второй мировой войны 22 июня; День флага; День России, День окончания Второй Мировой войны в сентябре. и т.д.
Жаль, мы не обсуждали и не отмечали День матери в этом году. Но песни о любимых мамах и бабушках подойдут нам ко Дню Жён Мироносиц.
Дети в государственных воспитательных учебных заведениях по программе должны учить и петь Гимн России. Знать, что столица нашей Родины Москва, знать столицу - главный город "малой Родины", край, район. Знать имя правящего лица - президента Владимира Владимировича Путина, а мы, в свою очередь, можем помочь это усвоить и дополнить: кто такой Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл, и что нашей Хабаровской епархией руководит митрополит Хабаровский и Приамурский Артемий. При том все они высоко чтимые и весьма уважаемые люди. Чаще рассказывать о знаменитых и выдающихся наших соотечественниках, проводя, где это уместно, аналогию с житиями святых. Особенно уделяя больше внимания первопроходцам и святителям нашего Дальнего Востока и крайнего Севера. Отводя особую роль в становлении и развитии таким личностям, как граф Муравьёв - Амурский и святитель Иннокентий Иркутский.
Так же считаю уместным и своевременным обращать внимание детей и их родителей на социальное служение. Постепенно освещать многогранность его и возможность найти в нем свою нишу, будь то волонтерское движение или организация какой то частной помощи нуждающимся различных категорий людей: дети, оставшиеся без попечения родителей, одинокие старики и инвалиды, беженцы и эмигранты, воины и ветераны.
Помощь бродячим и брошенным домашним животным и помощь животным и зверям, попавшим в беду.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.